Информация по ошибкам

Общая информация
  1. Учетная запись на Госуслугах обязательно должна быть "Подтвержденная"
  2. Права доступа грузятся при авторизации, в случае их изменения, необходимо войти заново.
  3. Вкладка "Телемедицина" у пациента появится только после того, как пациента запишут в журнал. Данному пациенту автоматически добавляется роль доступа "Телемедицина", и в последующем вкладка будет всегда доступна.
  4. Пока не прогрузится вкладка(крутится анимация загрузки) то другая вкладка будет не доступна(защита от тех кто любит по 100 кликов делать в сек.).
  5. В режиме тестирования доступ ограничен к списку пациентов, можно записать только тех кто авторизовывался на портале и тех кого добавил ТФОМС.
  6. В правом верхнем углу находится кнопка - она предназначена для очистки кэша. Некоторые результаты запросов кэшируются на определенное время для увеличения скорости отображения данных, однако иногда могут возникнуть проблемы, когда кэш устаревший, а данные уже изменены.
  7. Информация для системных администраторов. Если у Вас стоят жесткие правила на сетевом оборудовании(сильные ограничения по использованию исходящего трафика по портам) то Вам необходимо открыть исходящие(из внутненней сети во внешнюю сеть) порты TCP и UDP 9999 - порт сервера передачи управляющих сообщений, 5355, 19302, 3455 - для STUN/TURN сервера и желательно диапазон 49152 по 65535 для видео и аудио.

Для того чтобы работал Видеочат, нужно чтобы сам браузер поддерживал технологию WebRTC. Её поддерживают Google Chrome, Mozilla Firefox, почти всё что работает на Chromium.
Чем новее версия браузера тем лучше и стабильнее работает. Мобильные ОС: на Android работает без проблем, на Apple с версии IOS 11(правда не всегда).
По умолчанию видеопоток воспроизводится автоматически однако в Apple стоит ограничение, и необходимо чтобы пользователь явно разрешил воспроизведение видео, для этого вначале нужно нажать на видеоплеер который показывает локальную камеру, для того чтобы видеопоток захватился, а потом как появится видеоплеер удаленного собеседника, необходимо на него нажать для воспроизведения.

Internet Explorer и Microsoft Edge не поддерживаются.



Контакты
Ошибки возникающие в процессе работы сервиса присылать на адрес shrn@orenfoms.ru
Примечание:Необходимо указать дату и время возникновения ошибки. Желательно описать действия которые привели к ошибке, и приложить снимок экрана.