Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Информационное сопровождение онкопациентов страховыми представителями

03.12.2019

Страховые представители проводят информационное сопровождение пациентов с онкологическими заболеваниями на всех этапах оказания медицинской помощи.  Специалисты напоминают о следующем посещении врача, о дате диагностики или лечения с помощью смс-рассылки, писем, телефонных звонков, мессенджеров.

Email-Virus.jpgфото страховой представитель.jpgturkcell-genel-muduru-sms-kullanim-oranlarini-acikladi-1548318908.jpg





Поводом для связи с онкобольными также является пропущенный пациентом очередной этап лечения. Если в ходе беседы выяснится, что у пациента возникли сложности с получением медицинской помощи по полису ОМС, страховой представитель оперативно вмешается в ситуацию, окажет практическую помощь и поможет восстановить законные права застрахованного гражданина.

Территориальный фонд ОМС напоминает: если Вам или Вашим близким необходимо содействие в организации оказания бесплатной медицинской помощи, Вы можете обратиться в свою страховую медицинскую организацию, название и номер телефона которой указаны на Вашем полисе.

Бесплатные телефоны «горячих линий» страховых компаний:

ООО «ВТБ МС»: 8-800-100-80-05

ООО «Ингосстрах-М»: 8-800-100-77-55

ООО «Капитал МС»: 8-800-222-11-26

АО «МАКС-М»: 8-800-333-88-03

АО «СК «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02


Телефон контакт-центра ТФОМС Оренбургской области:

8-800-100-56-03



Возврат к списку