Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Чем может помочь страховой представитель?

19.03.2020

efc581fdd654bff1f3353e66e009a25a.jpegКаждый застрахованный в сфере ОМС гражданин должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи, он может обратиться к страховому представителю. Эти специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам и при необходимости окажут практическую помощь.

КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?

Это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит защита прав пациентов.

Работа страховых представителей организуется по трем уровням:

СТРАХОВОЙ  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 1 УРОВНЯ - специалист контакт-центра страховой медицинской организации, обеспечивающий предоставление информации справочно-консультативного характера по устным обращениям, информирует граждан о необходимости прохождения профилактических мероприятий.

СТРАХОВОЙ  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 2  УРОВНЯ – осуществляет работу по консультированию граждан в медицинских организациях, ведет работу по формированию списков лиц, подлежащих диспансеризации, а также граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, организует индивидуальное информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий.

СТРАХОВОЙ  ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 3  УРОВНЯ -  специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями, включая организацию экспертизы качества медицинской помощи.

ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

Страховые представители окажут содействие при Вашем обращении, если:

  • - Вы не знаете, куда обратиться при нарушении Ваших прав в системе ОМС;

    - Вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи;

    - Вам приходится долго ждать обследования;

    - Вас просят принести, купить лекарства для лечения в стационаре;

    - Вы уже заплатил за медицинские услуги, а потом выяснили, что они должны быть бесплатными.

фото страховой представитель.jpgКАК СВЯЗАТЬСЯ?

У каждой страховой компании есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Название и контактный телефон страховой компании указаны на полисе ОМС.




Возврат к списку