В круглосуточном режиме: в Оренбуржье работает колл-центр по вопросам оказания медицинской помощи
19.10.2020
Многоканальная горячая линия по противодействию коронавирусу, правилах поведения, социального обслуживания и трудовых отношений в условиях самоизоляции начала действовать на прошлой неделе. За сутки специалисты приняли и отработали более 250 звонков.
Кроме того, в связи с существенным увеличением заболеваемости респираторными инфекциями, дефицитом кадров и обоснованными жалобами населения на сложность дозвона в поликлиники, организован телефонный мониторинг всех пациентов, находящихся на амбулаторном лечении.
В течение недели больницы занимались подготовительной работой - настройкой работы колл-центров для наблюдения амбулаторных больных, открытием дополнительных кабинетов для приема инфекционных больных, приемом волонтёров, организацией дополнительных телефонных линий.
- Совместно с коллегами из ТФОМС и Оренбургского медуниверситета мы разработали чек-листы по варианту «светофора», где жалобы пациентов оцениваются по показателям, которые отображаются в цветовой гамме, - рассказывает глава регионального минздрава Татьяна Савинова. - Основная задача - выявить пациентов, у которых отмечается ухудшение состояния, и которым требуется повторный осмотр врача.