Нужна помощь – обращайтесь к страховому представителю
18.12.2020
КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?
Это сотрудники страховых медицинских организаций, в обязанности которых входит защита прав пациентов.
Работа страховых представителей организуется по трем уровням:
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 1 УРОВНЯ - специалист контакт-центра страховой медицинской организации, обеспечивающий предоставление информации справочно-консультативного характера по устным обращениям, информирует граждан о необходимости прохождения профилактических мероприятий.
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 2 УРОВНЯ – осуществляет работу по консультированию граждан в медицинских организациях, ведет работу по формированию списков лиц, подлежащих диспансеризации, а также граждан, находящихся на диспансерном наблюдении, организует индивидуальное информирование застрахованных о необходимости прохождения профилактических мероприятий.
СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 3 УРОВНЯ - специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку, деятельность которого направлена на работу с письменными обращениями, включая организацию экспертизы качества медицинской помощи.
ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ?
Страховые представители окажут содействие при Вашем обращении, если:
- Вы не знаете, куда обратиться при нарушении Ваших прав в системе ОМС;
- Вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
- Вам приходится долго ждать обследования;
- Вас просят принести, купить лекарства для лечения в стационаре;
- Вы уже заплатили за медицинские услуги, а потом выяснили, что они должны быть бесплатными.
КАК СВЯЗАТЬСЯ?
У каждой страховой компании есть круглосуточная «горячая линия» , по номеру которой Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Название и контактный телефон страховой компании указаны на Вашем полисе ОМС.
Бесплатные телефоны «горячих линий» страховых компаний:
ООО «СК «Ингосстрах-М»: 8-800-600-24-27
ООО «Капитал МС»: 8-800-222-11-26
АО «МАКС-М»: 8-800-333-88-03
АО «СК «СОГАЗ-Мед»: 8-800-100-07-02