Как получить правовую поддержку, не выходя из поликлиники?
30.08.2021
Если застрахованному понадобилась консультация страхового представителя непосредственно в момент оказания медицинской помощи, он может воспользоваться одним из каналов связи с этими специалистами, не покидая медицинское учреждение.
1. Звонок на «горячую линию» страховой компании.
У каждой страховой есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Название и контактный телефон страховой медицинской организации указаны на полисе ОМС.
2. Обращение к страховому представителю, работающему на посту в медицинской организации.
В поликлиниках по установленному графику организованы посты страховых представителей, где каждый оренбуржец может задать интересующий вопрос специалистам.
3. Звонок с помощью безнаборного телефона «прямой связи».
Такой аппарат дает возможность связаться с любой страховой компанией, а также фондом ОМС. Чаще всего он располагается рядом с регистратурой.
ТФОМС напоминает: все каналы связи созданы для защиты прав пациентов, в том числе, консультирования по вопросам получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС, урегулирования конфликтов.
Обращайтесь за правовой поддержкой любым удобным для Вас способом.
Телефон контакт-центра ТФОМС: 8 800 100 56 03.