Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Как получить правовую поддержку, не выходя из поликлиники?

30.08.2021

1425578334.jpg

Если застрахованному понадобилась консультация страхового представителя непосредственно в момент оказания медицинской помощи, он может воспользоваться одним из каналов связи с этими специалистами, не покидая медицинское учреждение.

v_ust_kamenogorske_zarabotayut_240420.jpg1.     Звонок на «горячую линию» страховой компании.

У каждой страховой есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Название и контактный телефон страховой медицинской организации указаны на полисе ОМС.


IMG_7256-04-02-20-04-46.JPG

2.     Обращение к страховому представителю, работающему на посту в медицинской организации.

В поликлиниках по установленному графику организованы посты страховых представителей, где каждый оренбуржец может задать интересующий вопрос специалистам.


IMG_20191003_WA0002.jpg3. Звонок с помощью безнаборного телефона «прямой связи». 

Такой аппарат дает возможность связаться с любой страховой компанией, а также фондом ОМС. Чаще всего он располагается рядом с регистратурой.




ТФОМС напоминает: все каналы связи созданы для защиты прав пациентов, в том числе, консультирования по вопросам получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС, урегулирования конфликтов.

Обращайтесь за правовой поддержкой любым удобным для Вас способом.

Телефон контакт-центра ТФОМС: 8 800 100 56 03.



Возврат к списку