Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Как получить правовую поддержку, не выходя из медицинской организации?

30.05.2022

Если застрахованному понадобилась консультация страхового представителя непосредственно в момент оказания медицинской помощи, он может воспользоваться одним из каналов связи с этими специалистами, не покидая медицинское учреждение.

v_ust_kamenogorske_zarabotayut_240420.jpg1. Звонок на «горячую линию» страховой компании

У каждой страховой есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой Вы можете позвонить в любое удобное для Вас время. Название и контактный телефон страховой медицинской организации указаны на полисе ОМС.


IMG_7256_04_02_20_04_46.JPG2. Обращение к страховому представителю, работающему на посту в медицинской организации

В поликлиниках по установленному графику организованы посты страховых представителей, где каждый оренбуржец может задать интересующий вопрос специалистам. График размещен на нашем сайте в разделе «Пациенту».

wJVjNIFGl8qk14EiqcMAQ6LqELjzwmmthiPQVRqD7g0o9CNDldNTMlhxLIOnGfJCoEoqK1_SPriIt4P_ooqBg6R1.jpg3. Звонок с помощью безнаборного телефона «прямой связи»

Такой аппарат дает возможность связаться с любой страховой компанией, а также фондом ОМС. Чаще всего он располагается рядом с регистратурой.

ТФОМС напоминает: все каналы связи созданы для защиты прав пациентов, консультирования по вопросам получения бесплатной медицинской помощи в рамках программы ОМС, урегулирования конфликтов. Обращайтесь за правовой поддержкой любым удобным для Вас способом.

Телефон контакт-центра ТФОМС: 8 800 100 56 03.



Возврат к списку