Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Страховой представитель - персональный помощник и защитник

22.04.2022

Каждый, у кого есть полис обязательного медицинского страхования, должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медпомощи, он может обратиться к своему страховому представителю. Эти специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам и при необходимости окажут практическую помощь.

КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?

Это сотрудники страховых компаний, в обязанности которых входит защита прав пациентов.

Работа страховых представителей организована по трем уровням:

Страховой представитель 1 уровня – специалист «горячей линии», который отвечает на вопросы справочно-консультационного характера, осуществляет информирование и проводит телефонные опросы о прохождении профилактических мероприятий.

Страховой представитель 2 уровня работает с обращениями, осуществляет информационное сопровождение застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи, организует информирование о необходимости прохождения профилактических мероприятий.

Страховой представитель 3 уровня – специалист-эксперт или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку. Он работает с жалобами, организует экспертизы качества медицинской помощи, оказывает правовую поддержку при возникновении спорных случаев в досудебном и судебном порядках.

ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ?

Страховые представители окажут содействие при вашем обращении, если:

– вы не знаете, куда обратиться при нарушении ваших прав в системе ОМС;

– вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи;

– вам приходится долго ждать обследования;

– вас просят принести, купить лекарства для лечения в стационаре;

– вас просят оплатить медицинские услуги в медицинской организации по месту прикрепления или оказанные вам медицинские услуги по направлению в другой медицинской организации.

КАК СВЯЗАТЬСЯ?

У каждой страховой компании есть круглосуточная «горячая линия», по номеру которой вы можете позвонить в удобное для Вас время, в том числе, в момент оказания медицинской помощи. Название и контактный телефон страховой компании указаны на полисе ОМС.

Кроме того, узнать, в какой организации застрахован гражданин, можно через личный кабинет портала госуслуг, а также позвонив по номеру телефона контакт-центра ТФОМС: 8 800 100 56 03. Специалисты фонда ОМС проверят факт страхования и подскажут, в какую страховую компанию необходимо обратиться.

umbrella_insurance_0.jpg




Возврат к списку