Для быстрого взаимодействия с Вами мы создали профили ТФОМС в социальных сетях.
Присоединяйтесь, чтобы получать актуальную и достоверную информацию о правах граждан на получение бесплатной медицинской помощи!

В Оренбургской области самыми распространенными хроническими заболеваниями являются болезни системы кровообращения, онкология, сахарный диабет. Часто пациенты, находящиеся на диспансерном наблюдении, перестают посещать врача, соблюдать рекомендации или принимать лекарственные препараты в случае отсутствия симптомов болезни. В дальнейшем такое решение может привести к возникновению осложнений, а также рецидивам заболевания.
Если вы получили приглашение прийти на прием в рамках диспансерного наблюдения - не откладывайте поход в медицинскую организацию! Помните, что состояние вашего здоровья, прежде всего, связано с личной ответственностью за свою жизнь. Выполняйте рекомендации медиков и посещайте своего лечащего врача даже при условии хорошего самочувствия и полного физического восстановления!
Если вы столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи, сообщите об этом в свою страховую компанию или ТФОМС Оренбургской области по телефону контакт-центра: 8-800-100-56-03.
Будьте здоровы!
Полис ОМС дает возможность следить за состоянием своего организма и обращаться к врачу не только в случае болезни, но также и в целях предупреждения возможных заболеваний.
После 40 лет ежегодно можно проходить профилактический медицинский осмотр либо расширенную программу обследований – диспансеризацию - в поликлинике по месту прикрепления.
Гражданам от 18 до 39 лет диспансеризацию проводят 1 раз в 3 года. В остальное время они также могут пройти профосомтр.
Найдите время на своё здоровье! Посетите поликлинику с целью профилактики!
ТФОМС напоминает о том, что каждый застрахованный может получить необходимую медицинскую помощь по полису ОМС, независимо от территории временного пребывания.
Собираясь в поездку, обязательно возьмите с собой оригинал медицинского полиса. Этот документ удостоверяет право на получение гражданами бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы госгарантий.
Если по какой-то причине в государственных учреждениях здравоохранения другого региона отказывают в оказании помощи или просят заплатить за нее, необходимо обратиться за разъяснением к руководству медицинской организации. Если проблему не удается решить, - позвоните в свою страховую компанию, название и номер телефона указаны на полисе ОМС. Страховой представитель проконсультирует как быть в той, или иной ситуации.
Также правовую поддержку можно получить, связавшись со специалистами контакт-центра Территориального фонда ОМС того региона, где вы находитесь. Номера телефонов размещены в открытом доступе в сети Интернет.
Если вы перенесли новую коронавирусную инфекцию, для вас предусмотрены дополнительные исследования по полису ОМС – углубленная диспансеризация.
Этот комплекс профилактических мероприятий направлен на выявление постковидного синдрома и других неблагоприятных последствий для организма, которые могло вызвать заболевание.
Напоминаем, что углубленную диспансеризацию можно пройти спустя 2 месяца после выздоровления. Записаться на нее можно через портал госуслуги, а также обратившись в свою поликлинику.
Каждый, у кого есть полис ОМС, должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи, он может обратиться к своему страховому представителю.
Эти специалисты проконсультируют по всем интересующим вопросам и при необходимости окажут практическую помощь.
Сохраните номер страховой компании в своем телефоне и телефоне своих близких, чтобы в случае необходимости они всегда могли им воспользоваться:
Вследствие сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением COVID-19, напоминаем: если Вам или Вашим близким необходимо содействие при получении медицинской помощи в рамках обязательного медицинского страхования – обратитесь в свою страховую компанию.
Напоминаем, что, посещая наш сайт, Вы можете ознакомиться с актуальной информацией в сфере ОМС, а также воспользоваться полезным функционалом.
В разделе «Сервисы» Вы можете создать обращение, проверить готовность полиса, узнать об оказанных медицинских услугах и их стоимости.
График работы страховых представителей размещен в разделе «Пациенту».
Перечень медицинских организаций, в которых граждане могут пройти профилактический медицинский осмотр и диспансеризацию, в том числе в вечернее время и выходные дни, находится в разделе «Диспансеризация».
С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться в разделе «Вопросы – ответы».
Кроме того, необходимую консультативную помощь оказывают специалисты нашего контакт-центра по бесплатному номеру телефона 8 800 100 56 03.