Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

          

         Согласно п. 105 главы VII приказа от 10.12.2021 г. № 65н «О внесении изменений в Правила обязательного медицинского страхования, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 108н», медицинская организация включается территориальным фондом в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, на основании уведомления о включении в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (далее - уведомление), подаваемого ею в сроки, устанавливаемые в соответствии со статьей 15 Федерального закона. Уведомление формируется в форме электронного документа в государственной информационной системе обязательного медицинского страхования (далее - ГИС ОМС) и подписывается усиленной квалифицированной подписью лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации. Данные изменения вступили в силу с 01.07.2021 г.

Обращаем внимание, что медицинские организации, которые впервые будут формировать уведомление в ГИС ОМС, должны направить в ТФОМС Оренбургской области заявку на подключение к государственной информационной системе обязательного медицинского страхования по электронной почте на адрес lvu@orenfoms.ru, данная заявка должна быть подписана электронной подписью руководителя организации. Форму заявки можно скачать здесь.

    На основании вышеизложенного и в соответствии с письмом ФФОМС от 02.07.2021 г. № 00-10-92-04/3728 руководитель медицинской организации после регистрации в ГИС ОМС самостоятельно осуществляет регистрацию работников своей медицинской организации и управление предоставленными им полномочиями.

    Технологическая инструкция и видеоурок по подключению пользователей к ГИС ОМС Уполномоченным лицом размещены на сайте Федерального фонда в разделе «Главная/Система ОМС/Федеральные медицинские организации/Документы ОМС/Инструкция по подключению» http://www.ffoms.gov.ru/system-oms/federal-meds/docs-oms/connect-instructions/.

Перечень документов, прилагаемых к уведомлению в разделе «Графические копии документа».

Согласно подпункту 18 пункта 105 части VII приказа Минздрава РФ от 10 февраля 2021 г. № 65н, медицинская организация прилагает к уведомлению копии:

·        копию лицензии медицинской организации на осуществление медицинской деятельности, сведения о которой приведены в уведомлении;

·        копии документов, подтверждающих соответствие кадрового и материально-технического оснащения медицинской организации требованиям, установленным порядками оказания медицинской помощи, на оказание которой заявляется медицинская организация в соответствии с уведомлением;

·        копии документов, отражающих показатели финансово-хозяйственной деятельности организации за 36 месяцев, предшествующих дате формирования уведомления, в том числе сведения о наличии кредиторской и дебиторской задолженности (за исключением медицинских организаций, не осуществлявших до даты подачи уведомления медицинскую деятельность):

1) для автономных и бюджетных учреждений:

• план финансово-хозяйственной деятельности согласно приказу Минфина России от 25.03.2011 г. N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»,

• баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730),

• отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737),

• сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503769);

2) для казенных учреждений:

• смета казенного учреждения согласно приказу Минфина России от 28.12.2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»,

• баланс получателя бюджетных средств (ф.0503130),

• отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127),

• сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);

3) для унитарных предприятий:

• любой внутренний документ для унитарных предприятий согласно приказу Минфина России от 02.07.2010 г. N 66н "О форме бухгалтерской отчетности организаций»,

• формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах,

•   формы приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.

Кроме этого, для организаций всех форм собственности необходимо приложить форму статистической отчетности № 30 "Сведения о медицинской организации".

Приложить документы следует за три предшествующих года (годовые формы).