Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Забота о каждом пациенте - обязанность страхового представителя

Забота о каждом пациенте - обязанность страхового представителя

13.05.2024




















Каждый, у кого есть полис обязательного медицинского страхования, должен знать, что в случае возникновения спорных ситуаций на всех этапах оказания медицинской помощи можно обратиться к своему страховому представителю. 

Специалисты страховых медицинских организаций проконсультируют по всем интересующим вопросам и при необходимости окажут практическую помощь.

Кто такие страховые представители?

Страховые представители - это сотрудники страховых компаний, в обязанности которых входит защита прав пациентов. 

Их работа организована по трём уровням следующим образом:

Страховой представитель 1 уровня - специалист горячей линии, который отвечает на вопросы справочного характера, информирует о необходимости прохождения профилактических мероприятий, проводит опросы о качестве и доступности медицинской помощи.

Страховой представитель 2 уровня консультирует в поликлиниках и стационарах. Он работает с обращениями ми сопровождает застрахованных на всех этапах оказания им медицинской помощи, организует индивидуальное информирование о необходимости прохождения профилактических мероприятий.

Страховой представитель 3 уровня - специалист-эксперт или эксперт качества медицинской помощи, прошедший специальную подготовку. Он работает с жалобами, организует и проводит экспертизы качества медицинской помощи, оказывает правовую поддержку при возникновении спорных случаев в досудебном и судебном порядке.

Страховые представители могу оказать содействие в случаях:

- когда вы не знаете, куда обратиться при нарушении ваших прав в системе ОМС;

- когда Вас не устраивает качество оказанной медицинской помощи;

- вам приходится долго ждать обследования;

- вас просят принести, купить лекарства для лечения в стационаре;

- вас просят оплатить медицинские услуги в медицинской организации по месту прикрепления или оказанные вам медицинские услуги по направлению в другой медицинской организации.

У каждой страховой компании есть круглосуточная горячая линия, по номеру которой вы можете позвонить в удобное для вас время, в том числе в момент оказания медицинской помощи. Название и контактный телефон страховой компании указаны на полисе ОМС.

Кроме того, узнать, в какой организации застрахован гражданин, можно через личный кабинет портала "Госуслуги",  а также позвонив по номеру телефона контакт-центра Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области - 8 (800) 100-56-03. Специалисты фонда ОМС проверят факт страхования и подскажут, в какую компанию необходимо обратиться.

novye_telefony.jpg



Возврат к списку